Переход на цифровую маркировку табачных изделий
С 1 марта 2019 года в силу вступил закон об обязательной маркировке табака. Выдвинутая государством реформа основана на контроле товарооборота табачной продукции и защите граждан от нелегальных товаров.
Что такое маркировка и кто должен ставить её? Давайте разберемся вместе:
Маркировка сигарет выполняется производителем. На пачку наносится специальный код DataMatrix. В нем указывается свойства, дата выпуска, производитель и характеристики товара. Код для каждой пачки генерируется индивидуально и после продажи навсегда стирается из единой базы. Это значит что пачки с таким же кодом больше не появится на полках
Весь путь продукта отслеживается по коду, начиная с завода производителя. При продаже кассир должен сканировать марку с пачки или блока после чего данные о продаже отправляются в систему через онлайн-кассу. Пользователь может увидеть весь путь товара считав код на пачке
Для того чтобы перейти на систему маркировки табачных изделий необходимо приобрести 2D-сканер штрихкода, установить онлайн-кассу, зарегистрироваться в ИС МОТП на сайте ЦРПТ и обзавестись товароучетной программой.
Хотим предупредить!
С 1 марта 2019 года прекращается поставка немаркированной продукции на прилавки магазинов. Остатки старых образцов табачных изделий должны быть реализованы до 1 июля 2020 года.
Для получения консультации по подключению оборудования, и видам товароучетных программ обращайтесь к нашим специалистам по контактам указанным в шапке сайта.
Войдите, если уже зарегестрированы.